Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Экстрим и Развлечения
Главная » Статьи » BMX

Твой первый BMX!!!

Здорово, приятель! Я смотрю, ты решил пополнить наши ряды, то есть ряды ВМХ-еров. Отлично! И, конечно же, у тебя возникает море вопросов. Полагаю, самый первый и самый главный из них – это, какой же тебе нужен вел.

Постараюсь тебе в этом помочь.Для того, чтобы понять какой байк лучше купить, в первую очередь, тебе необходимо определиться, в каком стиле ты хочешь кататься. Выбирать тебе придётся из стрита, дёрта, рампы, флэтлэнда и рэйсинга. Уверен, если ты всерьёз задумался о покупке ВМХ, то информацией о том, что собой представляет каждый из этих видов, владеешь. Так вот, главный вывод, который ты должен для себя сделать – это будешь ли ты заниматься флэтом, рэйсингом или всем остальным. Дело в том, что отличия в рамах для дёрта, рампы и стрита в последнее время очень размыты. Запросто можно встретить райдеров, катающихся на дёртовых великах в стрите и наоборот. А вот рамы для флэтлэнда и рэйсинга отличаются от остальных довольно сильно. Так что, дабы впоследствии не пожалеть о потраченных деньгах, определиться со стилем лучше сразу.

Сделать это достаточно просто. Загляни как-нибудь в место наибольшего скопления ВМХ- райдеров твоего города. Поспрашивай, посмотри, как катаются другие, попроси у кого-нибудь вел, чтобы прокатиться самому. Я думаю, определиться будет не проблема.

Ну ладно, предположим, со стилем ты определился. Что дальше? Надо бы выбрать размер рамы. Здесь всё зависит от твоего роста. Размер рамы определяется главным образом по длине верхней трубы. Размер стритовых рам, обычно, начинается с 20 дюймов. Дальше идут 20.25, 20.5, 20.75 и 21 дюйм. Если ты невысокий, то обрати внимание на рамы 20 и 20.25 дюйма. У меня есть один знакомый, молодой парень невысокого роста, который катался на раме размером 20.5 и думал, что всё прекрасно. Когда же он поменял раму на 20 дюймов, то сразу же большинство трюков стало получаться гораздо легче. Возьмём, например обычныйbanny-hop. Для того, чтобы его исполнить, необходимо дёрнуть на себя переднюю часть велосипеда. Невысоким людям, катающимся на великах с длинной рамой, сделать это гораздо тяжелее. Так что не поддавайся на провокации людей, которые считают, что чем длиннее рама, тем лучше и круче. Времена, когда на всю Москву было всего пара ВМХ-ов, давно прошли. Теперь есть из чего сделать свой выбор. У меня, например, рост порядка 180-182 см. Ну, и размер рамы соответствующий – 20.75.

С велами для флэта ситуация немного иная. Здесь вообще считается, что чем короче рама, тем удобнее. И это, в принципе, правда. Если размеры стритовых рам идут от 20 дюймов и больше, то во флэте – от 20 дюймов и меньше, и с ростом райдера это практически никак не связано. Кроме того, что непозволительно для стрита, то приветствуется у флэтеров, а именно – алюминиевые рамы. Для стрита они слишком слабые, а вот для флэта их малый вес и инерция подходят как нельзя лучше.

Алюминий весьма широко используется и в рэйсинге. В этом стиле особой прочности от рам не требуется, а вот большой вес является злейшим врагом. Помимо этого, отличительной чертой у гоночных ВМХ-ов является, как правило, длинная верхняя труба (не короче 20.5 и достигающая 21.25, а то и 22 дюймов) и общая база велосипеда для наибольшей устойчивости на трассе.

Определился с примерным размером рамы, пора определиться с маркой велика. Не буду конкретизировать, но скажу, что, например, брэнды GT и K2 считаются во всём мире очень качественными. Читал я и тесты канадских велосипедов Norco(причём недорогих моделей). Результаты радуют. Так что это – фирмы, которым ты вполне можешь доверять, покупая даже не самую топовую модель.

Кстати, о цене велосипедов. Забудь миф о том, что всё самое дорогое – это хорошо, а всё дешевое – плохо. Бывает и наоборот. У меня, например, был случай, когда за 4 месяца я убил целых 2 рамы от велика ценой в 700$, а в данный момент я уже больше года катаюсь (и, поверьте, довольно жёстко) наGTза 300$ – радости моей нет предела! Конечно, комплектующие на более дешёвых моделях не самые крутые, но выбирать для начала дорогущий вел – смысла нет абсолютно никакого.

Единственное, на что желательно обратить внимание при покупке – это каретка. Желательно, чтобы подшипники были промышленными (так называемые sealedbearings). С обычными одноэлементными каретками зачастую много хлопот, да и ломаются они часто. Так что даже если изначально у тебя на лясике такой каретки нет, уломай родителей и купи – не пожалеешь. Остальные части вела будут заменяться на новые и более крутые в процессе эксплуатации и в соответствии с растущим уровнем мастерства.

В принципе, это, наверное, всё, что я могу тебе рассказать про твой первый ВМХ. Один очень важный совет: не спеши следовать моде и снимать со своего байка якобы «ненужные» части, типа тормозов. Люди, которые так поступают, либо достаточно давно и хорошо катаются, либо им просто надоело жить. Не усложняй жизнь себе, родным и докторам, будь благоразумен. Пока!

Категория: BMX | Добавил: SkOrPiOn (27.11.2008)
Просмотров: 541 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

BMX [18]

Мини-чат

200

Наш опрос

Что вы слушаете
Всего ответов: 43

Друзья сайта






www.ikrateam.3dn.ru
Вторник
22.05.2018
22:37


Copyright MyCorp © 2018


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0