Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Экстрим и Развлечения
Главная » Статьи » BMX

Цепь на BMX

Цепь должна быть правильной длины. В большинстве случаев вам понадобится укоротить её при помощи специального инструмента. Проверить длину можно следующим способом: установите звёздочку и заднее колесо в нужное вам место, затем наденьте цепь, натяните и отметтьте место, где надо будет укоротить. Потом возьмите соединительное звено. соедините концы цепи и - готово !

На ВМХ нет натяжителей цепи, как на байках с переключением передач. Вот почему важно, чтобы цепь всегда была хорошо натянута. Всегда проверяйте, надёжно ли закреплено заднее колесо и не провисает ли цепь. Провисшая цепь может соскочить с трещотки и привести к травме. Также вы можете установить специальные натяжители на перья задней вилки.

KMC 415H

Кто-то, возможно, скажет: "Зачем писать про цепь? С ней итак всё ясно". Но это лишь на первый взгляд. На самом же деле при катании в стрите выбору этой части вела следует уделить не меньше внимания, чем остальному оборудованию. Кому охота отправиться домой пешком после неудачного грайнда и порванной в результате этого цепи? Особенно актуальна эта проблема для тех, кто скользит на той же стороне, на которой стоит звезда. У них при срывах цепь рвется быстрее всего. И вот тут-то очень полезной может стать установка так называемой Fat Chain, в частности KMC 415H. Своим видом она весьма напоминает цепь от мотоцикла. По прочности превосходит цепи обычной толщины (то есть те, которые обычно устанавливаются заводом-изготовителем) в десятки раз. Я поставил себе такую цепь около года назад и могу сказать, что единственным её недостатком является весьма большой вес. Но он с лихвой окупается достоинствами.

Во-первых, эту цепь реально очень трудно порвать. Именно благодаря подобным цепям появились так называемые sprocket grind'ы. На ней можно проехать длинную грань и не опасаться насчёт её состояния.

Во-вторых, эта цепь, в силу своей толщины, гораздо медленнее растягивается.

В-третьих, эта цепь вместе с достаточно толстой звездой могут служить хорошей защитой рамы. Раньше, когда в России подобных цепей не было, райдеры старались переставить звезды на сторону, противоположную той, на которой они скользят. В результате перья задней вилки и каретка принимали весь удар на себя. Из-за этого терялась прочность рамы, и её запросто могло повести. Сейчас же, с появление fat chain и маленьких, не мешающих скользить, звёзд многие переставляют всю систему на скользящую сторону, чтобы весь удар приходился именно на цепь и звезду. Именно так поступил и я: переставил звезду на левую сторону.

Кроме конструктивных достоинств, у этой цепи есть ещё и достоинство экономического характера. Стоит она всего лишь около 300 рублей (что не может не радовать, так как в буржуйских журналах она стоит 16$, соответственно 450 рублей).

По-моему, весьма полезная и выгодная покупка. Особенно, если вас не особо волнует её вес. Единственный совет, при покупке цепи желательно всё же и звезду себе потолще поставить. Иначе вся польза от fat chain сведётся на "нет". Цепь-то жить будет, а вот звезду придётся выправлять или менять чуть ли не после каждого промаха.

Категория: BMX | Добавил: SkOrPiOn (27.11.2008)
Просмотров: 4891 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2  
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

1  
smile да ладно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

BMX [18]

Мини-чат

200

Наш опрос

Какой экстрим вы предпочитаете
Всего ответов: 40

Друзья сайта






www.ikrateam.3dn.ru
Вторник
22.05.2018
22:34


Copyright MyCorp © 2018


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0