Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Экстрим и Развлечения
Главная » Статьи » BMX

ВМХ ДИСЦИПЛИНЫ

А в этой статье вы узнаете про самые основные ВМХ дисциплины и как подобрать байк под них

Racing - дисциплина спортивная и скоростная. Первым требованием к байку является вес, чем он меньше, тем лучше. И касается это требование всех комплектующих, начиная с рамы и заканчивая резиной. Рейсовские байки узко специализированные, непригодны для использования в других дисциплинах. И вызвано это, прежде всего удлиненной базой (расстояние от осей колес) и подбором компонентов.

Flatland (Flat). Дисциплина, так же как и рейсинг исключает использование байка в условиях других дисциплин, в силу односторонней специализации (если конечно это настоящий флэтовый байк).  Флэтовый байк, как ни в одной другой дисциплине содержит множество фишек, все наличие которых направленно на удобство рейдера (в том смысле, что он может, выполняя трюк схватиться за любую часть байка). Основными из них можно считать, как же говорилось короткую раму, 48-спицовые колеса, наличие ротора и пэгов, хромированные обода, маленькая звезда, 4-7 составной руль. Так как flatland достаточно спокойный и размеренный вид ВМХ-фристайла, то при выборе байка не стоит особо гнаться за повышенной прочностью рамы и прочностью деталей, ведь нагрузка на них очень мала (к примеру, в сравнение со street-ом), так что главное, на что обратите внимание - это удобство и миниатюрность.

Street, Vert и Dirt. Три дисциплины объединены в один раздел, ибо каждая в отдельности хоть и существует, однако узко специализированных под эту дисциплину байков практически нет. На одном байке и прыгают с трамплинов, тут же прикручивая пеги едут стритовать, а уж покупка байка только лишь для катания на нем в рампе попросту абсурдна. Байки всех трех дисциплин взаимозаменяемы и при их выборе вы с такими трудностями, как подбор байка под узкую специализацию не столкнетесь. Достаточно спросить в магазине байк для фристайла и все. Если же вы видели что люди прыгают на велосипедах куда более простых и легких, нежели показанный вам образец, не смущайтесь, стоит лишь провести небольшой апгрейд (снять пеги, подобрать резину, снять перений тормоз и ротор) как байк станет куда более легче, при этом сохранив прежнюю прочность. Схожести конечно же касаются очень многого. Это и "общая" (в смысле пригодности в использовании) геометрия рамы и похожий подбор компонентов, однако различия все же есть. И о них в следующих рекомендациях.

В Dirt за время разучивания, какого либо трюка байк падает несчетное количество раз, так вот, чтобы не ломать лишнего, байк желательно предельно упростить. Ну а самое пристальное внимание уделить колесам. Street самая универсальная и всеприемлющая из дисциплин. Покупая байк не думайте о весе и массивности (стритовые байки очень тяжелые), а стремитесь к максимальной прочности.

Вот и все что вам нужно знать при покупке ВМХа! Удачи в катании!



 

Категория: BMX | Добавил: SkOrPiOn (29.11.2008)
Просмотров: 1276 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 юра  
0
smile wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

BMX [18]

Мини-чат

200

Наш опрос

Какой экстрим вы предпочитаете
Всего ответов: 40

Друзья сайта






www.ikrateam.3dn.ru
Пятница
29.03.2024
11:20


Copyright MyCorp © 2024


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0