С чего начать ? Естественно, с покупки лопаты. Лопата главный друг
человека, так заведено исстари и не нам об этом спорить ) Какую выбрать
? Первое, что приходит на ум- самую хорошую. Стоимость хорошей
лопаты-40-50гривен, лучше иметь две- клиновидную и плоскую. Клиновидной
проще копать грунт, плоской- набрасывать свежевыкопаное и формировать
трамплин. Для начала, стоит определиться с монументальностью
конструкции и ее дальнейшим развитием: если строиться учебный
трамплинчик небольшого размера, то есть смысл исполнить его целиком из
земли, положив в основу несколько бревен. Если же вы решили возводить
конструкцию, которую в ближайшее время не собираетесь перестраивать, то
можно воспользоваться деревянной опалубкой из бревен и досок. Забор
земли следует делать на расстоянии десятка метров от будущего
трамплина, так как близкорасположенная яма будет притягивать вас как
магнитом и рано или поздно вы в ней окажитесь
Сразу стоит сколотить простенькие носилки для земли, ибо перетаскать ее
придется много. Примерно оцените трудозатраты на возведение и умножьте
их на три- именно столько времени и сил понадобиться для изготовления
вашего первенца. положите несколько бревен в горку, высотой в половину
планируемого вылета. начните засыпать их землей, с приоритетом на
"въезде" на вылет. Камни, корни, пустые пивные банки и трупы хомячков
засыпать в трамплин не стоит, это его непременно испортит: выкидывайте
весь мусор к чертям собачьим. Когда куча станет нужной высоты, насыпьте
еще "полстолька" теперь начинайте трамбовать землю. Когда будущий вылет
станет более-менее твердым, займитесь выведение радиуса вылета. Про
него сказать толково трудно, все зависит от того, на чем и как вы
собираетесь прыгать. Пологие радиусы кидают вдаль, крутые вверх- это
мышке понятно. Выведя радиус, "прокатайте" его передним колесом байка.
Это поможет придать ему нужную кривую и позволит избежать наличия
колдобин. Когда вылет будет готов, начните строительство приземления.
Сразу замечу, для начинающих приземление должно быть три-три с
половиной руля в ширину. Это позволит избежать множества падений,
характерных для "промахнулся по приземлению". Сделайте приземление
высотой в вылет, это поможет избежать последующего переучивания для
прыжков на нормальных трамплинах. Насыпав приземление, не забудьте его
хорошенько утрамбовать. Теперь, в идеале, было бы дождаться дождика и
дать строению хорошенько промокнуть. Кстати, позаботьтесь об
водоотводе, а то вместо трамплина, после парочки дождей, получите
перманентную грязную горку, прыгать на которой можно только верхом на
корове. Ежели вы живете в пустыне Гоби и дождика в перспективе не
светит, просто облейте все водой. Когда высохнет, краем лопаты
"отшлифуйте" приземление и радиус вылета, вылет "откатайте" передним
колесом байка и. Можно прыгать. Пара советов: если вам
кажется, что что-то не так, переделывайте сразу, не привыкайте к кривым
трамплинам. На радиус вылета постелите коврик: поможет сохранить вылет
в целости надолго. Стройте там, где есть где разогнаться. На первых
порах обязательно поставьте стол или подстолок, оттяните встречу с
травмпунктом. И, блин, прыгайте в защите и каске.
|